Подвесной стержень, как следует из названия, представляет собой стержнеобразную конструкцию, используемую для подвешивания или соединения. Его можно настраивать в соответствии со средой использования и потребностями, он имеет множество форм и функций. В строительстве подвесные стержни обычно используются для соединения систем изоляции наружных стен и компонентов наружных стен, таких как кирпичные стены, стеновые панели и т. д., для образования единого целого и выполнения вспомогательной функции. В автомобильной промышленности тяга подвески является важной частью системы подвески, которая используется для соединения колес с кузовом и играет опорную и направляющую роль.
| материал | Сплав стали |
| диаметр | 0.6MM 0.8MM 0.9MM 1.0MM 1.2MM 1.6MM |
| точка плавления | 300° |
| масса | 1kg 5kg 15kg/Spool |
| содержание флюса | По стандарту |
| другие атрибуты | |
| место происхождения | Ляонин, Китай |
| гарантия | 1 год |
| индивидуальная поддержка | OEM, ODM, OBM |
| В противном случае | Wills Machine |
| приложение | сварка стального сплава |
| продукт тогда | Подвесной стержень |
| ключевое слово | сварочная проволока |
| особенность | отличные сварочные характеристики |
| Тип | MIG TIG |
| цвет | Серебристо-белый |
| Сертификация | CE ISO ABS Etc |
| Образец | Доступный |
| Упаковка | Требования клиентов |
| срок поставки | 45 дней |
| Минимальный объем заказа | 1 тонна |